Игра на выживание: как нововведения Apple повлияют на продажи в Instagram

Маркетологи высказывают опасения, что из-за обновления политики конфиденциальности Apple iOS 14 владельцы бизнеса не смогут «заточить» рекламу под свою ЦА и будут терять клиентов и доход. Так ли всё плохо — расскажет Юлия Игнатенко, специалист по настройке рекламы в социальных сетях, сертифицированный таргетолог Facebook, руководитель онлайн-школы таргета TargetUP.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями